СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ

100 самых интересных городов Мира

Узнайте все о самых интересных городах нашей планеты - приготовьтесь к кругосветному путешествию

100 великих кораблекрушений

Подборка самых страшных кораблекрушений в истории человечества

Физиогномика

Наука физиогномика стара как мир. Можно сказать, что она начала формироваться интуитивно. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему без видимых причин один человек нам нравится, к другому мы испытываем антипатию, а третий вообще не вызывает никаких эмоций?

Сокровища затонувших кораблей

Узнайте какие сокровища таят в себе морские глубины.

«САУТЕРН ДИСТРИКТС»

«САУТЕРН ДИСТРИКТС»
декабрь 1954 года


Во Флоридском проливе исчез большой танкодесантный ко¬рабль, переоборудованный в грузовое судно для перевозки серы.
В декабре 1954 года во Флоридс¬ком проливе исчез «Саутерн Дист-рикте», большой танкодесантный корабль, переоборудованный в гру¬зовое судно для перевозки серы. Ра¬дист не послал в эфир сигнала SOS, и от судна с экипажем из двадцати двух человек остался только один- единственный спасательный круг.
«Нью-Йорк тайме», 14 декабря 1954 года:
«Портленд, штат Мэн, 13 декабря (АП). Самолетные поиски грузово¬го судна с экипажем из двадцати четырех человек и грузом серы окончи¬лись безрезультатно; оно опаздывает с прибытием на целых три дня.
Это судно — «Саутерн Дистрикгс» водоизмещением 3337 тонн — вышло из Порт-Салфер, штат Луизиана, направляясь в Бакс-порт, штат Мэн, а потом в Портленд. В последний раз «Саутерн Дистрикте» дал о себе знать
3 декабря, когда находился в Мексиканском заливе. Судно должно было пройти вдоль побережья Южной Каролины 7 декабря, то есть на следую-щий день после того, как в этом районе разразился шторм».
«Нью-Йорк тайме», 15 декабря 1954 года:
«Вчера морская береговая охрана продолжала безуспешные поиски... «Саутерн Дистрикте», который... 4 декабря послал свое последнее сооб-щение по радио, адресованное судовладельцу «Саутерн стимшип компа-ни». Одно из судов встретило «Саутерн Дистрикгс» 7 декабря неподалеку от Чарлстона, штат Южная Каролина, но с тех пор о нем нет никаких известий.
Высказывают опасения, что «Саутерн Дистрикгс» постигла участь другого такого же судна — «Саутерн Айлз», — которое затонуло 5 ок-тября 1951 года. Семнадцать человек погибло, и только шестеро были спасены.
Капитаны судов, шедших следом за «Саутерн Айлз», сообщили впос-ледствии, что его огни просто исчезли и, когда всего через несколько минут они прибыли на место катастрофы, на воде были обнаружены лишь обломки и несколько человек, которым посчастливилось не утонуть вме¬сте с судном».

«Нью-Йорк тайме», 18 декабря 1954 года:
«Вчера морская береговая охрана потеряла всякую надежду на спасе-ние... «Саутерн Дистрикте»... Это судно такого же типа, что и «Саутерн Айлз», которое... затонуло так быстро, что радист даже не успел передать сигнал бедствия».
«Нью-Йорк тайме», 1 января 1955 года:
«Вашингтон, 31 декабря (АП). Военный корабль «Анакостиа», по-ви- димому, был последним судном, повстречавшим «Саутерн-Дистриктс»... По сообщению капитана «Анакостии», судно, напоминавшее по описа¬нию «Саутерн Дистрикте», отчаянно боролось со штормом и ураганным ветром 7 декабря неподалеку от Чарлстона, штат Южная Каролина».
«Нью-Йорк тайме», 3 января 1955 года:
«Сегодня в Новом Орлеане начинается расследование дела, связанно¬го с исчезновением бывшего десантного судна, превращенного в сухо¬груз. Оно пропало в декабре вместе со всем экипажем на одной из самых оживленных морских трасс... «Саутерн Дистрикте», очевидно, постигла та же участь, что и «Саутерн Айлз»... Он разломился пополам во время сильного шторма.
В связи с этими двумя кораблекрушениями морская береговая охрана направила в прошлую пятницу своих сотрудников на все суда этого типа, чтобы аннулировать их сертификаты на выход в дальние и каботажные рейсы... (2 января) в 14 часов 30 минут недалеко от Санди-Ки, штат Фло-рида, «Таллахома» нашла в море спасательный круг с надписью «Саутерн Дистрикте».
«Нью-Йорк тайме», 4 января 1955 года:
«Новый Орлеан, 3 января (ЮП). В ходе расследования, предпринято¬го морской береговой охраной, один моряк заявил... что погибшее судно «было большим ржавым корытом» и «это единственное судно в моей жизни, на котором я не рискнул бы плавать»... Мистер Коллинз, который трижды плавал на «Саутерн Дистрикте» и списался с судна за неделю перед его выходом в последний, роковой рейс, сообщил, что в прошлые плавания «груз на судне всегда был подмочен. Многие ребята в Хьюстоне не раз предупреждали меня, чтобы я расстался с этой ржавой лоханкой»...
«Всякий раз, когда начинался шторм, судно скрипело и трещало, слов-но вот-вот развалится...» Мистер Коллинз сказал, что из Портленда «Са-утерн Дистрикте» должен был идти в Новую Шотландию. «Я бы никогда не рискнул плыть в Новую Шотландию на таком судне, — добавил он. — Я слишком хорошо знаю, какие там бывают штормы».
Жена одного из моряков, который хотел списаться с судна сразу же по прибытии в Мэн, подтвердила, что ее муж считал «Саутерн Дистрикте» непригодным для плавания. Он говорил ей, что двигатели были «старые и изношенные», а днище «сплошь покрыто дырами».
Через несколько месяцев начальник морской береговой охраны вы¬нес постановление, что «Саутерн Дистрикте» затонул «по неизвестной причине или причинам» и никакие меры наказания не будут применены ни к судовладельцам, ни к инспекторам, разрешившим судну отправиться в его последний рейс.
Несмотря на мнение начальника охраны и его приближенных, неко-торые сотрудники утверждали, что судно было аварийным и что по край-ней мере три моряка отказались от плавания.
В последний раз «Саутерн Дистрикте» вышел на радиосвязь со своим владельцем не то 4, не то 5 декабря, когда, минуя побережье Южной Каролины, послал стандартное сообщение: «Все в порядке». Хотя капи¬тан обязан был выходить на связь каждые 48 часов, морская береговая охрана узнала об исчезновении судна лишь через неделю. Поскольку плохая погода не только задерживает судно в пути, но и мешает установлению радиосвязи, судовладельцы встревожились лишь 11 декабря, когда «Сау-терн Дистрикгс» не прибыл в Бакспорт. Они сообщили об этом морской береговой охране, которая немедленно начала поиски пропавшего судна.
Следственная комиссия установила, что судно, по-видимому, затону-ло при северо-северо-восточном ветре. В районе, где господствует Голь-фстрим, этот ветер пользуется неважной репутацией, поскольку он дует прямо против течения, превращая Гольфстрим в бурный клокочущий поток, и даже крупные суда спешат поскорее убраться с его пути.
Комиссия порицала судовладельцев за то, что они слишком поздно сообщили морской береговой охране об исчезновении судна, и рекомен-довала, чтобы впредь все суда в обязательном порядке сообщали о своем местонахождении каждые 48 часов. Комиссия также потребовала от капи-танов судов, чтобы перед каждым рейсом они представляли в морскую береговую охрану списки членов экипажа. Капитан «Саутерн Дистрикте» этого не сделал, и нам до сих пор неизвестны имена моряков, которые погибли, когда судно затонуло. Кроме того, комиссия критиковала дей-ствия инспекторов за то, что они не подвергли «Саутерн Дистрикгс» бо-лее тщательному осмотру, хотя знали, что в днище есть мелкие пробои-ны. Начальник морской береговой охраны, не согласившись с критичес-кими замечаниями следственной комиссии, заявил, однако, что, хотя ис-тинная причина несчастья навсегда останется неизвестной, состояние судна могло быть одним из обстоятельств, в результате которых произошло кораблекрушение.
Недавно была решена последняя загадка, связанная с гибелью «Сау-терн Дистрикгс». Хотя в последний раз судно видели возле Чарлстона, штат Южная Каролина, один из его спасательных кругов нашли у южной оконечности Флориды. Возникает вопрос: почему спасательный круг плыл в южном направлении, тогда как Гольфстрим течет на север? Видимо, оболочка спасательного круга была порвана и кто-то из членов экипажа просто выбросил его за борт еще до того, как произошло кораблекрушение.

ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНОЕ

1 Как искать клады

2 Первые люди на луне

3 Призрачный мир

4 Соперник серебра

5 Психографология

6 Сексуальная агрессия

7 Сексуальные преступления

8 Тайны запахов и звуков

КУПИТЬ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите на deniwebs@yandex.ru